Воскресенье, 20.09.2020, 01:36

МКОУ "Крестьянская СОШ"  

Мамонтовского района Алтайского края

Наш адрес: 658564
                    Алтайский край
                    Мамонтовский район
                    с. Крестьянка
                    ул. Школьная 1в
тел. 8 (385) 832 83 08
Новости | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Горячие линии
Дошкольная группа
  • Сайт структурного подразделения дошкольной группы "Ручеёк"
  • Меню сайта
    Талантливым детям
  • Одаренные дети Алтайского края
  • Профориентация
  • Первые шаги в будущее
  • ППМС-помощь
  • АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ
  • Родителям
  • Региональный портал по поддержке родителей "Развитие детства"
  • Календарь
    «  Сентябрь 2020  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    282930
    Школьный музей
  • Сайт школьного музея
  • Сайты учителей
  • Сайт учителя биологии и химии Вастьяновой О.В.
  • Сайт для учителей математики и информатики Зотовой Т.А.
  • Персональный сайт учителя истории Субботиной Т.В.
  • Сайт учителя математики Мигуновой В.А.
  • Школа на карте
    Погода
    Крестьянка 

    Мероприятия, проведенные в рамках инновационного проекта

    Отчет по проекту Вастьяновой О.В.-учителя биологии и химии

    Олимпиадное движение


      В рамках инновационного проекта реализовывалась работа по олимпиадному движению, целью которого является выявление и развитие у обучающихся творческих способностей и интереса к научной деятельности, создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, пропаганда научных знаний. В течение года с обучающимися велась работа по подготовке к олимпиадам. Дети изучали научную литературу, выполняли задания практического характера. В апреле 2019 года Миллер Анна, Лубягина Анастасия, Михеева Алена, Полухина Анастасия приняли участие в окружном этапе Краевой естественно-научной олимпиаде школьников в г. Камень-на-Оби. По результатам олимпиады Миллер Анна заняла первое место в номинации «Химия», Полухина Анастасия заняла второе место в номинации «Микроскопическая техника», Михеева Алена заняла третье место в номинации «Микроскопическая техника». Миллер Анна так же приняла участие в региональном этапе естественно-научной олимпиады школьников в г. Барнаул. 
      Сейчас в нашей школе прошел один из этапов Всероссийской олимпиады школьников по итогам которой, Лубягина Анастасия, Полухина Анастасия и Михеева Алена готовятся принять участие в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по предметам биология, экология.

    Практикум по выполнению заданий повышенного уровня сложности при подготовке к государственной итоговой аттестации по биологии

      В рамках реализации инновационного проекта был разработан дистанционный курс по биологии. Данный курс разбит на три темы. В первой теме, в качестве биологического объекта используется орган растения – лист. Вторая тема рассматривает в качестве биологического объекта – собаку. Третья тема рассматривает в качестве биологического объекта – лошадь. В каждой теме предлагаются подробные лекции с описанием этих биологических объектов, видео с методическими рекомендациями, практические задания, в виде промежуточного контроля, глоссарий и итоговое тестирование по каждой теме. Курс рассчитан на учащихся 9 класса.

        Учитывая результаты анализа экзаменуемых на протяжении нескольких лет при подготовке к ОГЭ по биологии, следует обратить внимание на выполнение практико-ориентированных заданий. Одно из таких заданий предполагает дать описание (характеристику) биологического объекта по предложенным схемам. Это задание вызывает много вопросов и как показывает погружение в эту тему, они не беспочвенны. Связано это с недоработанной методической базой, которая заложена в КИМы. Данный курс поможет обучающимся разобраться с основными методическими приемами, рассмотреть теоретические вопросы, выполнить практические задания, пройти промежуточное и итоговое тестирование по всем линиям курса. 

    Цель курса:

    повышение качества биологического образования при подготовке школьников к государственной итоговой аттестации.

    Задачи курса:

    • умение соотносить морфологические признаки организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму;

    • повторение, закрепление и углубление знаний о живых объектах;

    • овладение умениями находить и анализировать информацию о живых объектах;

    • формирование умения осуществлять разнообразные виды самостоятельной деятельности;

    • развитие самоконтроля и самооценки знаний с помощью различных форм тестирования.

    Запись видеоурока. Внеурочная деятельность

    Отчет по проекту Вастьяновой Т.В.-учителя истории и обществознания

     

    Запись видеоурока. Права человека в тоталитарных режимах

    Отчет по проекту Гильдт В.С.-учителя изобразительного искусства

    Разработки уроков в методическую копилку

    Народные промыслы, их истоки и современное развитие

    Мамин платок

    Исследовательский проект

    Сарафан в русском народном костюме

     

    Поиск
    Анкетирование
    Результаты НОКО
  • Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
  • 2020 год
    Итоги ИКТО-2013
    Интернет для детей
    Полезные ссылки
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Контроль и надзор в сфере образования
  • Комитет администрации Мамонтовского района по образованию
  • Алтайский институт развития образования им. А.М. Топорова
  • Алтай молодой
  • Счастливое детство - в семье
  • Алтайские каникулы
  • Официальный сайт Алтайского края
  • ЕГЭ в Алтайском крае
  • Сетевой город
  • Федеральный портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Внимание!
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 52
    Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz