Суббота, 29.02.2020, 01:04

МКОУ "Крестьянская СОШ"  

Мамонтовского района Алтайского края

Наш адрес: 658564
                    Алтайский край
                    Мамонтовский район
                    с. Крестьянка
                    ул. Школьная 1в
тел. 8 (385) 832 83 08
Новости | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Горячие линии
Дошкольная группа
  • Сайт структурного подразделения дошкольной группы "Ручеёк"
  • Меню сайта
    Талантливым детям
  • Одаренные дети Алтайского края
  • Профориентация
  • Первые шаги в будущее
  • ППМС-помощь
  • АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ППМС-ПОМОЩИ
  • Родителям
  • Региональный портал по поддержке родителей "Развитие детства"
  • Календарь
    «  Февраль 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    29
    Школьный музей
  • Сайт школьного музея
  • Сайты учителей
  • Сайт учителя биологии и химии Вастьяновой О.В.
  • Сайт для учителей математики и информатики Зотовой Т.А.
  • Персональный сайт учителя истории Субботиной Т.В.
  • Сайт учителя математики Мигуновой В.А.
  • Школа на карте
    Погода
    Крестьянка 
    Главная » 2016 » Февраль » 17 » Урок химии в 9 классе
    12:38
    Урок химии в 9 классе

    12 февраля Вастьянова Ольга Владимировна пригласила педагогов школы на открытый урок химии в 9 классе. Тема урока: «Практическая работа «Получение, собирание и распознавание газов». В самом начале урока девятиклассники столкнулись с проблемной ситуацией, которую они смогли разрешить, работая в научных лабораториях. Каждая лаборатория получила индивидуальное задание. В ходе урока научные  лаборатории предоставили  теоритическую и экспериментальную часть исследования. Присутствующие педагоги наблюдали организацию учебного сотрудничества и совместной деятельности в группе: четкое распределение ролей, взаимопомощь. Представители каждой группы смогли четко сформулировать цели, задачи своей работы, описать ход работы и представить результаты исследования. На протяжении всего урока ребята находили  нужную информацию, логически мыслили, выстраивали  цепочку своих рассуждений и приходили  к новому знанию. Девятиклассники  с интересом выслушали выступление представителей каждой лаборатории, активно задавали вопросы. На уроке царила  очень эмоциональная и, в то же время, деловая атмосфера. На всех этапах урока ребята были включены в рефлексивную и контрольно- оценочную деятельность (заполнение листа самооценки и взаимооценки по заранее обговоренным критериям), это позволило объективно оценить работу каждого в конце урока.  Урок очень четкий, логически выстроен, соответствует системно- деятельностному подходу. На протяжении всего урока  Ольга Владимировна использовала  интерактивную  доску. Цифровое оборудование использовалось  учителем грамотно, в соответствии с планом урока. Безусловно, такие уроки создают позитивный настрой, развивают интерес учащихся к химической науке и формируют функциональную грамотность человека для решения практических задач. 

    Просмотров: 168 | Добавил: zotova | Рейтинг: 0.0/0
    Поиск
    Анкетирование
    Результаты НОКО
  • Результаты независимой оценки качества образовательной деятельности
  • 2020 год
    Итоги ИКТО-2013
    Интернет для детей
    Полезные ссылки
  • Министерство просвещения РФ
  • Министерство образования и науки Алтайского края
  • Контроль и надзор в сфере образования
  • Комитет администрации Мамонтовского района по образованию
  • АКИПКРО
  • Алтай молодой
  • Счастливое детство - в семье
  • Алтайские каникулы
  • Официальный сайт Алтайского края
  • ЕГЭ в Алтайском крае
  • Сетевой город
  • Федеральный портал Российское образование
  • Единое окно доступа к образовательным ресурсам
  • Единая коллекция ЦОР
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Внимание!
    Форма входа
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Наш опрос
    Оцените наш сайт
    Всего ответов: 50
    Copyright MyCorp © 2020
    Создать бесплатный сайт с uCoz